каталог товаров
Запчасти (ЗИП) для охотничьего оружия
Двигатели и запчасти для двигателей импортных скутеров, мопедов, квадроциклов
Запчасти для импортных скутеров и мотороллеров
Запчасти для квадроциклов и мотовездеходов ATV

 

 

 

 

// Главная / Полезная информация / Статьи / Подробная инструкция отслеживания почтовых отправлений

Подробная инструкция отслеживания почтовых отправлений

23 августа 2013

Уважаемые клиенты!

Мы подготовили для вас подробную инструкцию, которая поможет определить, на каком этапе находится ваше отправление, а также ответит на ваши вопросы относительно сроков доставки. Все посылки отправленные по России проходят 3 этапа:

1. Приём

2. Обработка

3. Вручение

Приём

Путешествие посылки  начинается с местного отделения почтовой связи, в котором отправитель заполняет при отправке все необходимые документы. Отправлению присваивается уникальный почтовый идентификатор – специальный штриховой код. Он находится в чеке (или квитанции), выдаваемом при приеме почтового отправления. Операция «Прием» показывает место и дату приема отправления.

Обработка

 Отправления прошли сортировку и были выпущены из сортировочного центра региона получателя. Скорость прохождения посылок на территории РФ обусловлена логистическими ограничениями, то есть зависит от таких внешних факторов, как инфраструктура аэропорта, частота рейсов и др. У самолетов, например, существует определенный лимит загрузки. Если он исчерпан, посылка ждет следующего авиарейса. Также на скорость доставки в региональные ОПС влияют инфраструктура дорог, развитие малой авиации в регионе, кроме того, есть труднодоступные регионы, доставка в которые осуществляется в зависимости от погодных условий.

Совет:  Если последний статус "Покинуло сортировочный центр" (Вашего региона) - можно обращаться в отделение, не дожидаясь извещения спустя 2-3 дня. При обращении в отделение с паспортом и номером почтового идентификатора оператор может посмотреть пришло ли отправление на Ваше имя.

 

Вручение

Статус «Прибыло в место вручения»

Отправление прибыло в отделение почтовой связи (ОПС) получателя. Как только отправление прибыло в отделение, сотрудники выписывают извещение (уведомление) о том, что отправление находится в отделении. Извещение отдают почтальону в доставку. Доставка осуществляется в день прибытия отправления в отделение или на следующий день (например, если отправления поступили в отделение вечером).

Совет: Если в системе отслеживания стоит статус: "Прибыло в место вручения", а извещение по какой-то причине не доставлено, можно обращаться в отделение, не дожидаясь извещения. Если последний статус "Покинуло сортировочный центр" (Вашего региона) - можно обращаться в отделение, не дожидаясь извещения спустя 2-3 дня. При обращении в отделение с паспортом и номером почтового идентификатора оператор может посмотреть пришло ли отправление на Ваше имя.

Статус «Вручение адресату»

Отправление вручено получателю.

Отслеживайте Ваши заказы на нашем сайте в разделе мои заказы и узнавайте подробнее о их перемещении с помощью данной инструкции.

Звоните:
Пишите и звоните:
  +7 (904) 832-83-32
Работаем: пн-пт с 8:00 до 17:00 MSK
© 2008-2024, ООО «Ганэкзист»
Наверх