каталог товаров
Запчасти (ЗИП) для охотничьего оружия
Двигатели и запчасти для двигателей импортных скутеров, мопедов, квадроциклов
Запчасти для импортных скутеров и мотороллеров
Запчасти для квадроциклов и мотовездеходов ATV

 

 

 

 

// Главная / Как купить / Частые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Где вы находитесь?
Мы находимся в Ижевске.

Можно ли оплатить наложным платежом?
Да возможно, для этого при оформлении заказа выберите способ оплаты: "Наложенным платежом" (только для клиентов из РФ)

Я не заказывал еще ни разу через интернет, какие гарантии того, что заплатив деньги я получу товар?
Наш интернет магазин работает уже не первый год. И мы несем ответственность за все свои действия перед законом РФ. Репутация нашего магазина намного дороже, чем любая сумма, полученная нечестным путем. Отзывы наших клиентов можно найти в интернете.

Как долго посылка будет идти до моего города?
Ориентировочные сроки доставки от 5 до 20 дней. Срок доставки зависит от удаленности Вашего города и от выбора способа доставки (наземная, 1 класс, EMS).

Можете ли вы отправить заказ транспортной компанией?
Да, мы отправляем заказы транспортными компаниями (Автотрейдинг, Деловые линии). В этом случае предоплата за товар 100%, а услугу доставки клиент оплачивает при получении товара в транспортной компании.

А есть ли у вас товар Х?
Все товары опубликованы на сайте в удобном и понятном каталоге товаров. Если вы нашли товар в каталоге – значит он у нас есть. Если вы не нашли нужный вам товар в каталоге магазина, то такого товара у нас нет. Чтобы найти нужный товар воспользуйтесь поиском!

Указано, что товара временно нет в продаже. Что это значит?
Это значит, что в данный момент этого товара нет на нашем складе и на складах наших ближайших поставщиков. Если Вам нужен этот товар – периодически следите за его появлением на сайте. Поступления товаров на наш склад происходят по нескольку раз в неделю.

Работаете ли вы с оптовыми клиентами?
Да, работаем. С оптовыми клиентами все цены обсуждаются индивидуально.

Я оплатил заказ, когда отправите товар?
Мы комплектуем и отправляем заказы после того, как деньги поступили на наш счет. Если вы оплатили заказ банковским или почтовым переводом, то деньги дойдут до нас в течении 1-3 рабочих дней. После получения денег заказ поступает на комплектацию и отправляется Вам в течении 1-5 рабочих дней. Если срок отправки будет превышен, то с Вами обязательно свяжется менеджер и разъяснит ситуацию.

Я оплатил товар, почему от вас нет никакого ответа?
Такое может произойти только в том случае, если после оплаты Вы нас не проинформировали о том, что оплатили, и мы не знаем об этом. Соответственно, если деньги от Вас к нам не поступили, мы Вам заказ и не отправляем. Деньги могут не поступить, если при оформлении оплаты в банке, банковский сотрудник неправильно указал какой либо реквизит нашей организации, либо не указал получателя платежа (ООО «Ганэкзист»). В таком случае деньги к нам не поступят, а вернутся к Вам. Чтоб предотвратить подобные ошибки сотрудников банков, мы рекомендуем клиентам, сразу после оплаты, отправлять нам на электронный адрес сканированную копию квитанции об оплате. Наши сотрудники внимательно проверят ее, и в случае какой либо ошибки свяжутся с Вами.

Почему менеджер говорит, что заказ отправлен, но номера почтового отправления нет?
Наш магазин доставляет большое количество отправлений в отедление Почты России единовременно,  сотрудники почты не имеют возможностей обработать все посылки мгновенно, поэтому предоставляют нам номера почтовых идентификаторов в течении 3-4 дней.

Я сделал заказ, но хотел бы изменить товар в заказе, добавить/убрать количество позиций. Возможно ли это?
Если Вы не успели оплатить заказ, и мы его не отправили, то возможно. Для этого необходимо связаться с нами по ICQ, Skype или телефону.

Я сделал заказ уже давно, но, к сожалению, могу оплатить его только сейчас. Возможна ли оплата старого заказа или мне необходимо будет сделать новый?
Да, оплата старого заказа возможна, но для этого Вам необходимо будет предупредить нас об этом и уточнить наличие товара из Вашего заказа в настоящий момент.

Мне нужен товар, но я не знаю точно, подойдет он, или нет. Что делать?
Для того чтобы заказать товар, Вам необходимо точно знать, что Вам нужно. Если Вы сомневаетесь то наши специалисты по возможности Вас проконсультируют. Свяжитесь с нами по ICQ, Skype или телефону.

Отправляете ли вы товар за границу?
Да, мы отправляем товар в ближайшее зарубежье. Общая информация об отправке заказов за пределы РФ опубликована на нашем сайте. Несмотря на наличие общих правил, возможность отправки каждого зарубежного заказа рассматривается индивидуально.

 
Звоните:
Пишите и звоните:
  +7 (904) 832-83-32
Работаем: пн-пт с 8:00 до 17:00 MSK
© 2008-2024, ООО «Ганэкзист»
Наверх